Солистка Санкт-Петербургского Мариинского театра.
Лауреат Международного конкурса вокалистов им. С. В. Рахманинова (Ростов-на-Дону, 2013, 1‑я премия), конкурса Competizione dell’Opera (Линц, Австрия, 2014, 1‑я премия), обладатель Национальной оперной премии «Онегин» и Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2017, за роль Саломеи в спектакле Мариинского театра), лауреат Российской оперной премии Casta Diva в номинации «Взлет» (2020).
Родилась в Свердловской области. В 2012 г. окончила Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс Л. Б. Рудаковой), совершенствовалась в Центре оперного пения Галины Вишневской у народной артистки СССР Маквалы Касрашвили (2012−2014).
В 2014 г. была приглашена в труппу Государственного Приморского театра оперы и балета (Владивосток, ныне Приморская сцена Мариинского театра). В феврале 2017 г. дебютировала в Мариинском театре в партии Саломеи («Саломея» Р. Штрауса) и в том же сезоне была зачислена в труппу. На сцене театра исполняет партии: Электра («Идоменей» В. Моцарта), Флория Тоска («Тоска» Дж. Пуччини), Лиза («Пиковая дама» П. Чайковского), Недда («Паяцы» Р. Леонкавалло), Донна Леонора («Сила судьбы» Дж. Верди) и др.
В творческом багаже певицы более 40 ведущих партий классического оперного репертуара. После удачного выступления на конкурсе Пласидо Доминго Operalia (2016, приз зрительских симпатий и приз CulturArte) артистку охотно стали приглашать оперные театры Европы и Америки. В настоящее время она является одной из ведущих сопрано на мировой оперной сцене.
Летом 2019 г. впервые выступила на Зальцбургском фестивале, где спела заглавную партию в опере «Медея» Л. Керубини. В последующие годы на этом же фестивале исполнила сольную партию в «Военном реквиеме» Б. Бриттена (2021), партию Аиды в одноименной опере Дж. Верди, партию Алисы Форд в «Фальстафе» Дж. Верди (2022, 2023).
Среди недавних ангажементов певицы — выступления в Опере Земпера в Дрездене (Леонора и Аида в операх Дж. Верди «Сила судьбы» и «Аида»), в Национальной опере Нидерландов (Чио-Чио-сан в одноименной опере Дж. Пуччини), в Парижской национальной опере (Аида, Тоска, в одноименной опере Дж. Пуччини; Ярославна в «Князе Игоре» А. Бородина), в Бостонской лирической опере (Норма в одноименной опере В. Беллини), в Большом театре Женевы (Аида), в Лондонской Королевской опере (Тоска), в Метрополитен-опера (Лиза в «Пиковой даме» П. Чайковского), в Венской государственной опере (Тоска) и др.